top of page

«Лучшее исполнение произведения»


03 декабря 2017 года в «Детской музыкальной школе № 64» прошёл внутришкольный конкурс «Лучшее исполнение произведения» на народных и оркестровых инструментах.

Более тридцати учащихся на инструментах домра, балалайка, флейта, саксофон, аккордеон, скрипка, комус, гитара решили посостязаться на лучшее исполнение произведения различных композиторов. Проведение этого конкурса проходило с целью воспитания у детей любви к народной и оркестровой музыке, развития творческих способностей учащихся, музыкальной культуры, сохранения традиций исполнительского искусства на народных и оркестровых инструментах, выявления новых талантливых учащихся – музыкантов. В таком общении происходит обмен педагогическим опытом, укрепляются творческие связи преподавателей по классу народных и оркестровых инструментов детской музыкальной школы, и, самое главное, ощущение детьми своей причастности и ответственности за сохранение лучших национальных традиций исполнительства на народных и оркестровых инструментах. Прозвучавшие на фестивале-конкурсе народные и оркестровые произведения, в исполнении конкурсантов, отличались богатством и разнообразием музыкального языка, раскрывающего душевное состояние человека. Лирические, плясовые и шуточные, хороводные, а также классические произведения были исполнены участниками конкурса профессионально и, по оценкам жюри, самые яркие и вдохновенные исполнители удостоились звания победителя конкурса: Ивакин Илья 1 класс аккордеон, Зонов Георгий 1 класс балалайка, Мухортова Екатерина 2 класс флейта, Скворцов Илья 3 класс балалайка, Важесова Елизавета 6 класс флейта, Сергеева Диана 6 класс флейта. А помогли это сделать своим воспитанникам замечательные преподаватели и концертмейстеры, которые вместе с участниками подготовили конкурсные программы для участия в этом конкурсе: Авдюшева Ирина Юрьевна, Долганова Татьяна Валерьевна, Попугаев Сергей Владимирович, Попугаева Лариса Филимоновна, Останина Тамара Михайловна, Поспелова Анна Николаевна.

0 просмотров
gosuslugi.png
bottom of page
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?